
Во время обучения Вы узнаете:
Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет:
- Задачи и принципы работы интернет-рекламы;
- Роль контекстной рекламы: прямой отклик и брендинг;
- Виды контекстной рекламы в Рунете;
- Сеть контекстной рекламы Google AdWords;
- Принципы работы контекста в сети на примере Google AdWords;
- Начало работы в Google AdWords. Настройка аккаунта Google AdWords;
- Способы оплаты рекламной кампании в Google AdWords.
2 ак.ч.
Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords:
- Последовательность шагов при создании рекламной компании в Google AdWords;
- Особенности таргетинга в Google AdWords;
- Языковой таргетинг и геотаргетинг (таргетинг по разным странам и территориям);
- Особенности временного таргетинга в Google AdWords;
- Таргетинг на мобильные устройства;
- Общие рекомендации по подбору ключевых и составлению качественных объявлений;
- Оценка показателей качества ключевых слов в Google AdWords;
- Уточнение списка ключевых слов;
- Инструменты для работы с ключевыми словами;
- Инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска;
- Статистика поиска Google;
- Динамическая вставка ключевых слов.
2 ак.ч.
Настройка рекламной кампании в Google AdWords:
- Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google – типы рекламных площадок;
- Инструменты для оценки трафика в Google AdWords;
- Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети Google;
- Контроль расходов на рекламу в Google AdWords.
2 ак.ч.
Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords:
- Медийные объявления Google AdWords;
- Добавление графических объявлений — редактор медийных объявлений Google AdWords;
- Особенности видео-объявлений Google AdWords.
2 ак.ч.
Оптимизация рекламной кампании Google AdWords:
- Оценка показателей качества рекламных кампаний в Google AdWords;
- Как назначать демографические ставки?
- Как создать кампанию с таргетингом на места размещения?
- Как можно исключить определенные сайты и категории сайтов?
- Отслеживание и оптимизация конверсий;
- Отчетность и статистика рекламных кампаний в Google AdWords;
- Новые возможности Google AdWords – темы, аудиторий и ремаркетинг.
2 ак.ч.
Повышение эффективности рекламной кампании Google AdWords:
- Средства диагностики рекламной кампании в Google AdWords;
- Почему я не вижу свое объявление – особенности показа объявлений в Google AdWords;
- Как пользоваться инструментом «Отклоненные объявления»?
- Как пользоваться инструментом диагностики объявлений?
- Инструменты AdWords для отслеживания эффективности рекламной компании;
- Формирование ставок — оптимизатор бюджета и оптимизатор конверсий Google AdWords;
- Что нужно знать про СРМ;
- Редактор AdWords. Особенности и преимущества. Советы и рекомендации по использованию;
- Центр клиентов – управление несколькими аккаунтами Google AdWords.
2 ак.ч.
Интеграция Google AdWords c различными сервисами Google:
- Улучшение качества работы посадочных страниц сайта с помощью инструментов Google Analytics.
- Использование Google Analytics для повышения эффективности работы рекламной компании.
- AdWords API – возможности по созданию собственных приложений.
2 ак.ч.
Практические занятия под руководством преподавателя:
- Создание поисковой рекламной кампании
- Подбор поисковых запросов. Работа с планировщиком.
- Создание рекламной кампании в КМС.
- Работа с настройками таргетинга.
- Интеграция с сервисами Google.
- Аналитика рекламных кампаний.
12 ак.ч.
Подготовка к сдаче экзаменов по программе сертификации специалистов Google AdWords:
- Ресурсы для подготовки к экзаменам Google AdWords;
- Советы и практики подготовки к экзаменам Google AdWords.
2 ак.ч.
Учебная нагрузка в классе
16 ак.ч. +12 ак.ч. практика
Ближайшие группы:

Даты

Время

Скидка

Место занятий

Преподаватель
02-11
фев фев
2021
18:30 — 21:45
вечерняя
вт чт
Очно
11 900 руб.
Online
10 120 руб.
м. Бауманская
Бакунинская, 69
Курский Михаил Юрьевич
Преподаватели:

Курский Михаил Юрьевич
Курсы читает опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 15 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании Demis Group (Digital-агентстве №1 в России), сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению интернет-маркетинг.
Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.
Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах. Михаил Юрьевич старается поддерживать своих слушателей и после завершения обучения. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится совет, Вы всегда можете обратиться к преподавателю за бесплатной консультацией.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЧЛЕН АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА (AMA; American Marketing Association)
Документы об окончании:
Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
chat_bubble_outlineОтзывы слушателей курса
Добавить отзыв
You must be logged in to post a review.
Видеоотзывы выпускников
Лобанкин Т.
Понравились практические занятия по интернет-маркетингу. Применяю знания на 3-х проектах, отличные результаты!
Ожиганов С.
Обучение на высоком уровне! Ни один вопрос не остался без внимания. Рекомендую!
Петрова А.
Отличный центр! Много практических занятий. Преподаватели профессионалы, с большим опытом. Все понравилось!