
Программа курса составлена как выполнение сквозной задачи – создания Вашей собственной рекламной кампании. Вы получите знания и практические навыки работая вместе с преподавателем над своим проектом в Яндекс.Директ.
Зачем Вам обучаться по данной программе?
- Вы узнаете какие факторы влияют на стоимость рекламы в Яндекс.
- Научитесь управлять стоимостью клика и определять эффективность объявлений.
- Получите практические навыки по созданию и настройке рекламных кампаний.
- Научитесь работать с инструментами подбора ключевых слов и анализа семантики.
- Научитесь работать с ретаргетингом, сегментами аудиторий и геотаргетингом в Я.Директ.
- На практике сможете провести аудит своих кампаний в разрезе сквозной аналитики.
- Получите в свое распоряжение эффективный инструмент для продвижения любого проекта.
Для кого предназначен курс?
Курс подойдет и новичкам, и тем, кто уже работает с рекламными кампаниями. Знания и навыки, получаемые на курсе, необходимы менеджерам по рекламе, рекламодателям, интернет-маркетологам, менеджерам интернет-проектов, владельцам и руководителям компаний.
Что уникального Вы получите, пройдя обучение?
- Вы узнаете «фишки» о которых не рассказывают новичкам в Яндекс.Директ.
- Вы научитесь приводить с помощью контекстной рекламы максимум клиентов за минимальный бюджет.
- Вы получите в свое распоряжение готовые рекламные стратегии для продвижения товаров и услуг.
- После прохождения курса, Вы сможете бесплатно практиковаться под руководством преподавателя в течении 6 месяцев. Подробнее о практике…
- Вы получите уникальную возможность оттачивать навыки работы на реальных кампаниях и добавить их в свое резюме.
Станьте профессионалом по привлечению клиентов через Яндекс.Директ! Запишитесь на обучение сегодня!
Во время обучения Вы узнаете:
Максимум клиентов за минимальный бюджет:
- Принципы работы контекстной рекламы.
- Объявления и целевые страницы.
- Эффективность разных места показа объявлений.
- Принципы оплаты рекламы в Яндекс.Директ. Разные места – разные цены.
- Показатели эффективности объявления. Анализ рекламы конкурентов.
- Особенности целевой аудитории в контекстной рекламе.
1 ак.ч.
Практикум: Регистрация аккаунта и настройка рекламной кампании:
- Регистрация в Яндекс.Директ.
- Создание кампании, основные настройки.
- Стратегии показов объявлений. Как удержаться на первой позиции.
- Дополнительные настройки кампании;
- Разделение кампании на Поиск и РСЯ.
- Повышаем эффективность РСЯ в два-три раза.
3 ак.ч.
Практикум: Группы и объявления:
- Подбираем ключевые слова для рекламы.
- Создаем и настраиваем группы объявлений.
- Составляем правильное рекламное объявление.
- Дополнения: отображаемая ссылка, второй заголовок, изображение, видео, быстрые ссылки, уточнения.
- Снижаем стоимость клика по объявлению.
- Снижаем стоимость клика по ключевым словам.
- Отправляем объявления на модерацию.
- Запускаем рекламную кампанию.
4 ак.ч.
Оплата, оценка бюджета, взаиморасчёты:
- Практикум: Расчет рекламного бюджета.
- Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ.
- Конкурентный анализ. Рассчитываем стоимость клика у конкурентов.
- Анализ эффективности объявлений конкурентов.
- Оплата и взаиморасчёты с Яндекс.
1 ак.ч.
Управление ценой за клик и выбор ставок:
- Ставки по ключевым словам.
- Сколько стоят переходы с рекламных объявлений;
- Как правильно определить цену клика и как ей управлять.
1 ак.ч.
Расширенные настройки рекламной кампании:
- Параметры, передаваемые в URL объявлений. UTM-метки, Openstat и yclid.
- Практикум: Создание объявлений ремаркетинга на примере «забытой корзины».
- Практикум: Создание объявлений с шаблонами (рекламная компания за 5 минут).
- Таргетинг рекламных кампаний. Яндекс.Аудитории.
- Продвинутая структура аккаунта Яндекс.Директ.
3 ак.ч.
Постоптимизация объявлений:.
- Оптимизация рекламного текста.
- Подсветка и зацепки в объявлениях.
- Увеличиваем CTR объявлений.
- Минус-фразы и минус-слова.
- Оптимизация ставок по ключевым словам.
- Ответ на вопрос: Почему реклама показывается, а клиентов нет?
1 ак.ч.
Отчётность и другие способы управления Яндекс.Директ:
- Отчеты по контекстным кампаниям в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике.
- Практикум: 3 основных отчета по поиску и РСЯ.
- Управление кампаниями с помощью Excel и Яндекс.Коммандер.
2 ак.ч.
Практические занятия под руководством преподавателя:
- Подбор поисковых запросов.
- Создание поисковой кампании.
- Создание кампании в РСЯ.
- Настройка ремаркетинга.
- Аналитика рекламных кампаний.
14 ак.ч.
Учебная нагрузка в классе
Очные практические занятия
16 ак. ч.
16 ак.ч.
16 ак.ч. +16 ак.ч. практика
Ближайшие группы:

Даты

Время

Скидка

Место занятий

Преподаватель
20-29
апр апр
2021
18:30 — 21:45
вечерняя
вт чт
м. Бауманская
Бакунинская, 69
Курский Михаил Юрьевич
Преподаватели:

Курский Михаил Юрьевич
Курсы читает опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 15 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании Demis Group (Digital-агентстве №1 в России), сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению интернет-маркетинг.
Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.
Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах. Михаил Юрьевич старается поддерживать своих слушателей и после завершения обучения. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится совет, Вы всегда можете обратиться к преподавателю за бесплатной консультацией.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЧЛЕН АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА (AMA; American Marketing Association)
Документы об окончании:
Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
chat_bubble_outlineОтзывы слушателей курса
Добавить отзыв
You must be logged in to post a review.
Видеоотзывы выпускников
Галицын В.
Отличная база. Очень хороший преподаватель, оперативно отвечает на вопросы. Теперь я могу легко и просто применять полученные во время обучения знания.
Давотян Д.
Мне понравилось, знания получил офигенно! Все круто, успехов вам! Спасибо!
Буртын А.
Класс нормальный. Курс хороший, много нового. Отличный преподаватель, заинтересованный в донесении до всех самого материала.
Гаранова Л.
На встрече с заказчиком показала работу по части рекламной кампании, как меня научили, директолог «плакал», руководитель в восторге. Спасибо огромное за обучение!
Алдонин К.
Преподаватель Михаил Курский профессионал с большим опытом! После обучения на его курсах можно получить поддержку в форме практических занятий, на реальных проектах. Полученные знания применяю в работе, получаю отличный результат!
Соломатина А.
Современное обучение на профессиональном уровне! Есть практика. Рекомендую!
Игнатов Е.
Преподаватели супер! Сложные вещи становятся простыми и понятными! На практике с поддержкой профессионала запустил свой проект.