
Во время обучения Вы узнаете:
Подбор ключевых слов:
- Подбор ключевых слов в Яндекс.Вордстат;
- Формирование семантического ядра;
- Работа с операторами Яндекс.Директ;
- Формирование семантического ядра под РСЯ.
2 ак.ч.
Расчет рекламного бюджета:
- Работа с инструментом «Прогноз бюджета»;
- Выбор правильной стратегии продвижения.
1 ак.ч.
Создание и настройка компаний:
- Создание поисковых компаний;
- Создание компаний под РСЯ;
- Создание компаний под мобильные устройства.
1 ак.ч.
Создание объявлений:
- Анализ конкурентов, формирование текстов объявлений;
- Создание групп и объявлений;
- Управление кампаниями с помощью Excel;
- Управление кампаниями с помощью Коммандер.
2 ак.ч.
Поведенческий ретаргетинг:
- Настройка условий подбора аудитории;
- Создание ретаргетинговой компании.
1 ак.ч.
Платежи и документы:
- Добавление плательщиков;
- Формирование счетов;
- Работа с платежными документами.
1 ак.ч.
Учебная нагрузка в классе
Дополнительные практические задания
8 ак. ч.
8 ак. ч.
16 ак.ч.
Ближайшие группы:

Даты

Время

Скидка

Место занятий

Преподаватель
25-03
мая июн
2021
18:30 — 21:45
будни вечер
вт чт
м. Бауманская
Бакунинская, 69
Курский Михаил Юрьевич
Преподаватели:

Курский Михаил Юрьевич
Курсы читает опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 15 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании Demis Group (Digital-агентстве №1 в России), сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению интернет-маркетинг.
Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.
Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах. Михаил Юрьевич старается поддерживать своих слушателей и после завершения обучения. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится совет, Вы всегда можете обратиться к преподавателю за бесплатной консультацией.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЧЛЕН АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА (AMA; American Marketing Association)
Документы об окончании:
Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
Отзывов пока нет.