
Во время обучения Вы узнаете:
Принципы использования интерфейса и правила построения отчётов:
- Новый интерфейс Google Analytics.
- Основные возможности по построению отчётов.
- Сегментация как основной метода анализа данных.
- Виды графических отчётов.
- Виды табличных представлений в системе.
- Управление периодами дат для построения отчётов.
- Практическая работа. Подключение демо-аккаунта Google Analytics к своему.
4 ак.ч.
Анализ аудитории сайта:
- Демографические отчёты в Google Analytics, данные по интересам посетителей.
- Анализ стратегии продвижения – вовлечение, заинтересованность, возвраты.
- Карта навигации аудитории по сайту.
- Отчёты по типам устройств, географии пользователей.
- Метод сегментации drill down при построении нестандартных отчётов.
- Лабораторная работа. Построение нестандартных отчётов на базе встроенных.
4 ак.ч.
Анализ источников и каналов трафика:
- Виды источников и каналов трафика.
- Анализ качества трафика по каналам.
- Группы каналов.
- Анализ поисковых систем и ключевых слов, эффективности SEO-продвижения.
- Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки.
- Инструмент «Компоновщик URL».
- Исправление неверно определённых источников и каналов.
- Разметка источников и каналов для учета эффективности ссылок, рекламы, соцсетей.
- Анализ качества и количества трафика для SMM.
- Способы оценки эффективности е-мэйл рассылок.
- Отчёты по рекламным источникам.
- Интеграция с Google Ads (Adwords).
- Анализ отчётов по Google Ads (Adwords).
- Преимущества использования Google Analytics при размещении рекламы в Adwords.
3 ак.ч.
Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей:
- Анализ содержания сайтов, популярных страниц, страниц с ошибками.
- Выявление предпочтений пользователей.
- Анализ поиска по сайту.
- Виды целей в Google Analytics.
- Цели и конверсия.
- Способы учета конверсий на сайте.
- Способы настройки отслеживания конверсий через цели.
- Ценность цели, ROI: Возврат инвестиций, методики оценки.
- Проверки правильности выбранных целей.
- Практическая работа. Настройка целей для отслеживания конверсий.
3 ак.ч.
Фильтры на уровне представлений:
- Назначение и использование фильтров.
- Фильтры в отчётах.
- Фильтры на уровне представлений как второй инструмент сегментации.
- Использование разных представлений для сегментации трафика с помощью фильтров.
- Пользовательские фильтры.
- Практическая работа. Создание дополнительного представления с фильтрами.
- Практическая работа. Настройка фильтров реферрального спама.
2 ак.ч.
Отслеживание событий с помощью Google Tag Manager:
- Отслеживание событий, назначение и использование.
- Код отслеживания событий.
- События как один из видов целей.
- Отслеживание кликов, скроллов на сайте.
- Практическая работа. Интеграция кода отслеживания событий через GTM.
3 ак.ч.
Расширенные сегменты:
- Третий метод сегментации данных в Google Analytics – расширенные сегменты.
- Использование встроенных сегментов.
- Создание своих сегментов.
- Когда использовать сегментацию через фильтры, а когда расширенные сегменты.
- Использование расширенных сегментов для очистки замусоренного трафика.
3 ак.ч.
Практические кейсы работы аналитика:
- Основы корректного анализа данных.
- Статистическая достоверность и как её достичь в Google Analytics.
- Основные ошибки, допускаемые аналитиками и к чему они приводят.
- Построение моделей, проверка гипотез.
- Разбор аналитического кейса, решение его через Пользовательские отчёты.
1 ак.ч.
Отчёты сравнения, выгрузки данных, e-commerce:
- Бенчмаркинг — отчёты сравнения с конкурентами.
- Обзор возможностей E-commerce в GA и основные отчёты.
- Выгрузка данных из Google Analytics в Excel для дальнейшей обработки.
1 ак.ч.
Учебная нагрузка в классе
24 ак.ч.
Ближайшие группы:

Даты

Время

Скидка

Место занятий

Преподаватель
02-18
фев фев
2021
18:30 — 21:45
вечерняя
вт чт
12 450 руб.
м. Бауманская
Бакунинская, 69
Курский Михаил Юрьевич
Преподаватели:

Курский Михаил Юрьевич
Курсы читает опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 15 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании Demis Group (Digital-агентстве №1 в России), сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению интернет-маркетинг.
Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.
Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах. Михаил Юрьевич старается поддерживать своих слушателей и после завершения обучения. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится совет, Вы всегда можете обратиться к преподавателю за бесплатной консультацией.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЧЛЕН АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА (AMA; American Marketing Association)
Документы об окончании:
Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
chat_bubble_outlineОтзывы слушателей курса
Добавить отзыв
You must be logged in to post a review.
Видеоотзывы выпускников