Ближайшая группа:
language
Дата начала: 03.11.2020
access_time
24 академических часа
playlist_add_check
9 практических модулей
spellcheck
Очно в группе | Онлайн-обучение
terrain
Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения 12 450 

Записаться
Записаться

Во время обучения Вы узнаете:

Принципы использования интерфейса и правила построения отчётов:

  • Новый интерфейс Google Analytics.
  • Основные возможности по построению отчётов.
  • Сегментация как основной метода анализа данных.
  • Виды графических отчётов.
  • Виды табличных представлений в системе.
  • Управление периодами дат для построения отчётов.
  • Практическая работа. Подключение демо-аккаунта Google Analytics к своему.

4 ак.ч.

Анализ аудитории сайта:

  • Демографические отчёты в Google Analytics, данные по интересам посетителей.
  • Анализ стратегии продвижения – вовлечение, заинтересованность, возвраты.
  • Карта навигации аудитории по сайту.
  • Отчёты по типам устройств, географии пользователей.
  • Метод сегментации drill down при построении нестандартных отчётов.
  • Лабораторная работа. Построение нестандартных отчётов на базе встроенных.

4 ак.ч.

Анализ источников и каналов трафика:

  • Виды источников и каналов трафика.
  • Анализ качества трафика по каналам.
  • Группы каналов.
  • Анализ поисковых систем и ключевых слов, эффективности SEO-продвижения.
  • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки.
  • Инструмент «Компоновщик URL».
  • Исправление неверно определённых источников и каналов.
  • Разметка источников и каналов для учета эффективности ссылок, рекламы, соцсетей.
  • Анализ качества и количества трафика для SMM.
  • Способы оценки эффективности е-мэйл рассылок.
  • Отчёты по рекламным источникам.
  • Интеграция с Google Ads (Adwords).
  • Анализ отчётов по Google Ads (Adwords).
  • Преимущества использования Google Analytics при размещении рекламы в Adwords.

3 ак.ч.

Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей:

  • Анализ содержания сайтов, популярных страниц, страниц с ошибками.
  • Выявление предпочтений пользователей.
  • Анализ поиска по сайту.
  • Виды целей в Google Analytics.
  • Цели и конверсия.
  • Способы учета конверсий на сайте.
  • Способы настройки отслеживания конверсий через цели.
  • Ценность цели, ROI: Возврат инвестиций, методики оценки.
  • Проверки правильности выбранных целей.
  • Практическая работа. Настройка целей для отслеживания конверсий.

3 ак.ч.

Фильтры на уровне представлений:

  • Назначение и использование фильтров.
  • Фильтры в отчётах.
  • Фильтры на уровне представлений как второй инструмент сегментации.
  • Использование разных представлений для сегментации трафика с помощью фильтров.
  • Пользовательские фильтры.
  • Практическая работа. Создание дополнительного представления с фильтрами.
  • Практическая работа. Настройка фильтров реферрального спама.

2 ак.ч.

Отслеживание событий с помощью Google Tag Manager:

  • Отслеживание событий, назначение и использование.
  • Код отслеживания событий.
  • События как один из видов целей.
  • Отслеживание кликов, скроллов на сайте.
  • Практическая работа. Интеграция кода отслеживания событий через GTM.

3 ак.ч.

Расширенные сегменты:

  • Третий метод сегментации данных в Google Analytics – расширенные сегменты.
  • Использование встроенных сегментов.
  • Создание своих сегментов.
  • Когда использовать сегментацию через фильтры, а когда расширенные сегменты.
  • Использование расширенных сегментов для очистки замусоренного трафика.

3 ак.ч.

Практические кейсы работы аналитика:

  • Основы корректного анализа данных.
  • Статистическая достоверность и как её достичь в Google Analytics.
  • Основные ошибки, допускаемые аналитиками и к чему они приводят.
  • Построение моделей, проверка гипотез.
  • Разбор аналитического кейса, решение его через Пользовательские отчёты.

1 ак.ч.

Отчёты сравнения, выгрузки данных, e-commerce:

  • Бенчмаркинг — отчёты сравнения с конкурентами.
  • Обзор возможностей E-commerce в GA и основные отчёты.
  • Выгрузка данных из Google Analytics в Excel для дальнейшей обработки.

1 ак.ч.

Учебная нагрузка в классе

24 ак.ч.

Ближайшие группы:

даты

Даты

время

Время

цена

Скидка

место

Место занятий

преподаватель

Преподаватель

03-19

ноя    ноя

2020

18:30 — 21:45

вечерняя

вт чт

12 450 руб.

м. Бауманская
Бакунинская, 69

Курский Михаил Юрьевич

Преподаватели:

Курский Михаил Юрьевич

Курсы читает опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 15 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании Demis Group (Digital-агентстве №1 в России), сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению интернет-маркетинг.

Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.

Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах. Михаил Юрьевич старается поддерживать своих слушателей и после завершения обучения. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится совет, Вы всегда можете обратиться к преподавателю за бесплатной консультацией.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЧЛЕН АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА (AMA; American Marketing Association)

Документы об окончании:

Удостоверение о повышении квалификации

Сертификат установленного
образца

Сертификат международного образца

Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.

Стоимость обучения: 12 450р.

chat_bubble_outlineОтзывы слушателей курса

  • Видеоотзывы выпускников

Добавить отзыв