
Сайт можно считать эффективным бизнес-инструментом лишь тогда, когда он решает три главных задачи: привлечение аудитории, ее удержание на сайте, побуждение выполнить целевое действие (купить/заказать товар, связаться с менеджером, подписаться на рассылку и т.д.)
Первые две из этих задач решаются методами SEO (Search Engine Optimization) – поисковой оптимизации. Именно этими методами Вы овладеете, пройдя обучение на нашем курсе.
Для обеспечения притока на сайт посетителей из поисковых сервисов Вы научитесь оптимизировать сам сайт и все его страницы для наиболее часто используемых в Рунете поисковых сервисов – Яндекс и Google, освоите методы учета факторов ранжирования при разработке сайта, овладеете способами проработки контента для повышения релевантности сайта по поисковым запросам, отработаете управление индексацией сайта и сможете задавать правила для этого, узнаете, как сегментировать аудиторию и приводить на Ваш сайт именно Вашу целевую аудиторию.
Чтобы Вы могли удерживать на Вашем сайте посетителей, мы научим Вас проводить аудит продвижения сайта и выявлять в ходе этого узкие места, Вы узнаете методы удержания читателей на Ваших информационных (новостных) ресурсах и блогах, а также научитесь оптимизировать контент сайта.
Закончив обучение на нашем курсе, Вы сможете построить успешную карьеру SEO-специалиста: работать в организации, затем перейти к работе по заказам, открыть собственное дело.
Научитесь тонкостям поисковой оптимизации сайтов – запишитесь на обучение прямо сейчас!
Во время обучения Вы узнаете:
Что такое интернет-маркетинг?
- Цели продвижения сайта.
- Целевая аудитория сайта.
- Методы и технологии продвижения сайтов.
- Инструменты интернет-маркетинга.
- Основные этапы продвижения сайта.
- Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google AdWords.
- Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие.
- E-mail маркетинг.
- Контент-менеджмент и продающие тексты.
- Расчет эффективность вложений в интернет-проекты.
- Лабораторная работа.
2 ак.ч.
Принципы работы поисковых систем:
- Принципы работы поисковых машин.
- Индексация сайтов.
- Поиск и оценка релевантности страниц сайтов (документов).
- Особенности поисковых алгоритмов Яндекса.
- Особенности поисковых алгоритмов Google.
- Поведенческие факторы и ранжирование
- Взаимодействие поисковых машин и сайтов.
- Лабораторная работа.
6 ак.ч.
Внутренняя поисковая оптимизация сайта:
- Статус и заголовки ответа сервера.
- Переадресация запросов и ошибки сервера.
- Управление доступом поисковых машин к сайту.
- Виды поисковых запросов. Анализ запросов для продвижения.
- Семантическое ядро сайта.
- Прогнозирование количества запросов.
- Прогнозирование количества посетителей.
- Прогнозирование сроков продвижения.
- Составление семантического ядра сайта с помощью Google и Яндекс.
- Правила и особенности написания текстов для SEO.
- Алгоритмы определения переоптимизированных текстов.
- Влияние продающих текстов на продвижение. Как писать продающие тексты.
- Оптимизация структуры сайта и кода сайта.
- Поведенческие факторы и юзабилити.
- Коммерческие факторы ранжирования сайта. Как продвигать интернет-магазины.
- Адаптация сайта под мобильные устройства. Факторы, влияющие на позиции сайта.
- Турбо-страницы Яндекса.
- Лабораторная работа.
8 ак.ч.
Внешняя поисковая оптимизация сайта:
- Принципы ссылочного ранжирования сайтов.
- Наращивание ссылочной массы.
- Оценка доноров для продвижения
- Информационное продвижение сайтов.
- Поиск сайтов для размещения ссылок.
- Нестандартные способы продвижения сайтов.
- Продвижение в ТОП-10 без ссылок.
- Влияние социальных сетей на SEO.
- Фильтры Яндекса и Google. Как не попасть и как выйти из-под фильтра.
- Лабораторная работа.
6 ак.ч.
Техническая оптимизация сайта сайта:
- Управление индексацией сайта.
- Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
- Файл robots.txt.
- Карта сайта XML Sitemap.
- Внутренняя перелинковка.
- Лабораторная работа.
- Инструменты для диагностики сайта.
- Настройка Яндекс Вебмастер.
- Настройка Google Центр веб-мастеров.
- Дополнительные инструменты для SEO-оптимизации.
- Лабораторная работа.
4 ак.ч.
Способы мониторинга сайта:
- Способы мониторинга сайта.
- Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии.
- Аналитика посещаемости с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- Настройка целей аналитики, методы повышения продаж сайта.
- Примеры построения аналитических отчетов.
- Лабораторная работа.
4 ак.ч.
Эффективное управление сайтом:
- Требования к «движку» сайта – с точки зрения SEO.
- Управление страницами сайта.
- Доработки программного кода CMS под SEO.
2 ак.ч.
Практические занятия под руководством преподавателя:
- Семантическое ядро, подбор запросов.
- Оптимизация посадочных страниц.
- Технический аудит сайта.
- Юзабилити, работа коммерческими факторами.
- Внешнее факторы, работа со ссылочной массой сайта.
- Аналитика, улучшение поведенческих факторов.
24 ак.ч.
Учебная нагрузка в классе
Практические занятия
32 ак. ч.
24 ак.ч.
32 ак.ч. +16 ак.ч. практика
Как проходит обучение?

Ближайшие группы:

Даты

Время

Стоимость

Место занятий

Преподаватель
12-02
мар апр
10:30 — 17:45
выходного дня
сб
Очно
15 450 р.
Онлайн
13 150 р.
ул. Большая Почтовая, 26В
Курский Михаил Юрьевич
Преподаватели:

Курский Михаил Юрьевич
Курсы читает опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 15 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании Demis Group (Digital-агентстве №1 в России), сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению интернет-маркетинг.
Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.
Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах. Михаил Юрьевич старается поддерживать своих слушателей и после завершения обучения. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится совет, Вы всегда можете обратиться к преподавателю за бесплатной консультацией.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЧЛЕН АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА (AMA; American Marketing Association)
Документы об окончании:
Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
chat_bubble_outlineОтзывы слушателей курса
Добавить отзыв
You must be logged in to post a review.
Видеоотзывы выпускников
Виолетта Д.
Хочу поблагодарить преподавателя Курского Михаила за проведенный курс SEO, который я посетила, мне было очень интересно ходить на занятия, все очень наглядно и живо объяснялось, спасибо, что делились нюансами своего профессионального опыта, раскрывали очень интересные примеры, я уверена, что курс мне сильно поможет в освоении этой нелегкой профессии! Большое спасибо.
Шлыкова А.
До обучения я считала, что SEO-оптимизация — это очень просто и скучно. Сейчас поняла, что это очень интересная работа и увлеклась процессом. Даже иногда дома хочется что-нибудь посмотреть по работе.
Митачкина Л.
Михаил Юрьевич, добрый день! Спасибо за Вашу подборку, я нашла клад ценных идей и решений. Очень понравились по поведению потребителей, стратегиям, копирайтингу и 19 секретов продаж.
И еще, у Вас как-то сильно получилось донести до меня «что улучшить, что добавить» в резюме, что я потрясена теми результатами, которые получила в итоге. Я увидела свои приоритеты, и то, что я сейчас хочу. Мои цели стали настолько четкими и ясными, как никогда раньше.
На прошлом занятии Вы так хорошо все объяснили, и я увидела, что контекстная реклама не так сложна, как казалось раньше. …Вы сказали (возможно не так, но я так запомнила), что нужно просто разобраться в теме. Последовав Вашему совету, я пропустила через себя гигабайты информации по контекстной рекламе и веб-аналитике, и поняла, что это мои темы. Я невероятно увлечена и очень этому рада).
Я в восторге от того, как Вы мастерски умеете владеть словами и как Вы умеете донести суть. Благодарю Вас за то, что делитесь своими знаниями и опытом.
Лукьянов В.
Благодаря профессионализму преподавателя мне удалось успешно разобраться в материале. Отдельно хотелось бы отметить, что наши занятия проходили в приятной дружеской атмосфере, где все могли задавать интересующие вопросы. Теперь я успешно и при этом полностью самостоятельно занимаюсь продвижением своего сайта. Мне удалось увеличить количество заказов во много раз и вывести свой сайт в верхние позиции поисковых запросов. Результат был настолько впечатляющим, что мне в итоге даже пришлось расширять штат сотрудников своего интернет-магазина.
Ромашин А.
Курс оказался для меня очень полезным. Я, если честно, думал, что знаю многое, но оказалось, что не так. Узнал много чего такого, о чём нигде не написано. Нашел ошибки на своём сайте и оптимизировал их. Как говорится, учиться никогда не поздно и не вредно. И перефразируя Сократа, скажу: Я понял, что ничего не знал. )
Приятным дополнением был бесплатный курс по написанию статей. Я думал там есть подводные камни, мол, первый урок бесплатный, остальные платные, но нет, курс на самом деле оказался бесплатным и полезным!
Новикова С.
Очень доступное и максимально приближенное к реальной ситуации изложение материала! Отличные наглядные примеры из жизни и очень внимательное отношение ко всем без исключения слушателям! Я очень довольна! Совершенно точно буду ходить и на другие курсы от этого центра! Нравится прям решительно всё! Спасибо!