Ближайшая группа:
language
Дата начала: 16.08.2020
access_time
16 ак. ч.
playlist_add_check
5 практических модулей
spellcheck
Очно в группе | Онлайн-обучение
terrain
Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения 7 950 

Записаться
Записаться

Данный тренинг обучает основным принципам написания и компоновки контента. Вы освоите техники нейминга и создания емких слоганов, научитесь писать продающие тексты для различных каналов продвижения. Кроме того, вы узнаете, как правильно писать статьи, обзоры и другие тексты на заданную тематику.

Каждый модуль курса подкреплен практическими заданиями: вы будете анализировать кейсы, разбирать ошибки и удачные моменты и, конечно, разрабатывать собственные продающие тексты. После обучения у Вас сформируется четкое понимание, что и как надо писать в каждом случае. Вы сможете самостоятельно проводить аудит своих и чужих текстов на предмет их эффективности.

По окончании курса Вы научитесь:

  • Писать продающие тексты разных видов.
  • Проводить нейминг, адекватный продукту и целевой аудитории, создавать эффективные слоганы.
  • Разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП).
  • Составлять грамотные и «работающие» коммерческие предложения.
  • Составлять электронные материалы с «продающими» элементами.
  • Писать «продающие» новости и информационные статьи.

Во время обучения Вы узнаете:

Специфика продающего текста

Эффективная методика составления уникального торгового предложения.
6 «китов» УТП для продающего текста.
Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS и др.).
Основные элементы продающего текста.
Практическая работа:

  • отработка навыка составления УТП;
  • написание продающего текста поэтапно;
  • анализ кейсов по медицинской тематике.

4 ак.ч.

Заголовки, названия и слоганы

Тайны заголовков.
Как придумать название и разработать слоган.
Зачем нужны врезы в тексте.
Подзаголовки – излишество или необходимость.
Расположение, шрифт, кегль.
Практическая работа:

  • анализ правильности/ неправильности заголовков; разработка заголовков;
  • ситуационные задачи по разработке названий;
  • анализ слоганов с разбором ошибок/удач;
  • анализ визуального восприятия шрифта, расположения и т.п.

3 ак.ч.

Коммерческие предложения

Как сделать предложение коммерческим.
Практическая работа:

  • разработка коммерческого предложения;
  • написание текста с необходимыми «продающими» элементами.

2 ак.ч.

Новости и информационные статьи

Особенности построения контента – почему «пирамида» перевернутая?
Как ввести в статью «продающие» элементы?
Рекламная новость или новостная реклама?
Делаем новость «продающей».
Практическая работа:

  • разработка новостной заметки;
  • анализ рекламных новостей.

4 ак.ч.

Законы восприятия визуальной информации и техники привлечения внимания аудитории.

Инструментарий презентатора: слайд, голос, цвет, эмоции.
Выбор средств презентации.
Минимум инструментов – максимум эффекта.
Шрифты и картинки.
Шаблоны, линейки, цвет.
Сторителлинг и графическая коммуникация в презентациях.
Практическая работа:
создание «якорей» восприятия в презентации.

3 ак.ч.

Учебная нагрузка в классе

Консультации преподавателя

16 ак. ч.

2 ак.ч.

18 ак.ч.

Как проходит обучение?

Ближайшие группы:

даты

Даты

время

Время

цена

Скидка

место

Место занятий

преподаватель

Преподаватель

16-23

авг  авг

2020

10:30 — 17:45

выходного дня

вс

м. Бауманская
Бакунинская, 69

Курский Михаил Юрьевич

Преподаватели:

Курский Михаил Юрьевич

Курсы читает опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 15 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании Demis Group (Digital-агентстве №1 в России), сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению интернет-маркетинг.

Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.

Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах. Михаил Юрьевич старается поддерживать своих слушателей и после завершения обучения. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится совет, Вы всегда можете обратиться к преподавателю за бесплатной консультацией.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЧЛЕН АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА (AMA; American Marketing Association)

Документы об окончании:

Удостоверение о повышении квалификации

Сертификат установленного
образца

Сертификат международного
образца

Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.

Стоимость обучения: 7 950р.

chat_bubble_outlineОтзывы слушателей курса

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв: “Искусство создания продающих текстов”

Ваш e-mail не будет опубликован.