
Данный тренинг обучает основным принципам написания и компоновки контента. Вы освоите техники нейминга и создания емких слоганов, научитесь писать продающие тексты для различных каналов продвижения. Кроме того, вы узнаете, как правильно писать статьи, обзоры и другие тексты на заданную тематику.
Каждый модуль курса подкреплен практическими заданиями: вы будете анализировать кейсы, разбирать ошибки и удачные моменты и, конечно, разрабатывать собственные продающие тексты. После обучения у Вас сформируется четкое понимание, что и как надо писать в каждом случае. Вы сможете самостоятельно проводить аудит своих и чужих текстов на предмет их эффективности.
По окончании курса Вы научитесь:
- Писать продающие тексты разных видов.
- Проводить нейминг, адекватный продукту и целевой аудитории, создавать эффективные слоганы.
- Разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП).
- Составлять грамотные и «работающие» коммерческие предложения.
- Составлять электронные материалы с «продающими» элементами.
- Писать «продающие» новости и информационные статьи.
Во время обучения Вы узнаете:
Специфика продающего текста
Эффективная методика составления уникального торгового предложения.
6 «китов» УТП для продающего текста.
Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS и др.).
Основные элементы продающего текста.
Практическая работа:
- отработка навыка составления УТП;
- написание продающего текста поэтапно;
- анализ кейсов по медицинской тематике.
4 ак.ч.
Заголовки, названия и слоганы
Тайны заголовков.
Как придумать название и разработать слоган.
Зачем нужны врезы в тексте.
Подзаголовки – излишество или необходимость.
Расположение, шрифт, кегль.
Практическая работа:
- анализ правильности/ неправильности заголовков; разработка заголовков;
- ситуационные задачи по разработке названий;
- анализ слоганов с разбором ошибок/удач;
- анализ визуального восприятия шрифта, расположения и т.п.
3 ак.ч.
Коммерческие предложения
Как сделать предложение коммерческим.
Практическая работа:
- разработка коммерческого предложения;
- написание текста с необходимыми «продающими» элементами.
2 ак.ч.
Новости и информационные статьи
Особенности построения контента – почему «пирамида» перевернутая?
Как ввести в статью «продающие» элементы?
Рекламная новость или новостная реклама?
Делаем новость «продающей».
Практическая работа:
- разработка новостной заметки;
- анализ рекламных новостей.
4 ак.ч.
Законы восприятия визуальной информации и техники привлечения внимания аудитории.
Инструментарий презентатора: слайд, голос, цвет, эмоции.
Выбор средств презентации.
Минимум инструментов – максимум эффекта.
Шрифты и картинки.
Шаблоны, линейки, цвет.
Сторителлинг и графическая коммуникация в презентациях.
Практическая работа:
создание «якорей» восприятия в презентации.
3 ак.ч.
Учебная нагрузка в классе
Консультации преподавателя
16 ак. ч.
2 ак.ч.
18 ак.ч.
Как проходит обучение?

Ближайшие группы:

Даты

Время

Скидка

Место занятий

Преподаватель
24-31
янв янв
2021
10:30 — 17:45
выходного дня
вс
м. Бауманская
Бакунинская, 69
Курский Михаил Юрьевич
Преподаватели:

Курский Михаил Юрьевич
Курсы читает опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 15 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании Demis Group (Digital-агентстве №1 в России), сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению интернет-маркетинг.
Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.
Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах. Михаил Юрьевич старается поддерживать своих слушателей и после завершения обучения. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится совет, Вы всегда можете обратиться к преподавателю за бесплатной консультацией.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЧЛЕН АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА (AMA; American Marketing Association)
Документы об окончании:
Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
Отзывов пока нет.