
Во время семинара Вы узнаете:
Аудит поисковых кампаний
1 ак.ч.
Аудит кампаний в контекстно-медийной сети
1 ак.ч.
Параметры оценки эффективности таргетина
1 ак.ч.
Параметры оценки эффективности сайта
1 ак.ч.
Учебная нагрузка в классе
4 ак.ч.
Ближайшие группы:

Даты

Время

Скидка

Место занятий

Преподаватель
28
апр
2021
18:30 — 21:45
утро-день
ср
м. Бауманская
Бакунинская, 69
Курский Михаил Юрьевич
Преподаватели:

Курский Михаил Юрьевич
Курсы читает опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 15 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании Demis Group (Digital-агентстве №1 в России), сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению интернет-маркетинг.
Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.
Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах. Михаил Юрьевич старается поддерживать своих слушателей и после завершения обучения. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится совет, Вы всегда можете обратиться к преподавателю за бесплатной консультацией.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЧЛЕН АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА (AMA; American Marketing Association)