Ближайшая группа:
language
Дата начала: 06.06.2020
access_time
28 академических часов
playlist_add_check
10 практических модулей
spellcheck
Очно в группе | Онлайн-обучение
terrain
Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения 12 950 

Записаться
Записаться

Курс рассчитан на начинающих специалистов и владельцев малого бизнеса. Специалисты, обладающие знаниями, изучаемыми на курсе, очень востребованы, делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Пройдя обучение, Вы сможете:

  • Составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа.
  • Анализировать действия конкурентов.
  • Успешно продвигать свои продукты учитывая специфику каждой социальной сети.
  • Привлекать свою целевую аудиторию.
  • Оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом.
  • Правильно общаться с целевой аудиторией.

Вы получите актуальные знания и опыт профессионалов SMM-маркетинга. Сможете обсудить свои вопросы в команде с интересными людьми, желающими получать новые знания.

Курс предусматривает обязательное выполнение практических заданий дома. Если у Вас нет своего бизнеса и нет бизнеса на продвижение — мы предоставим Вам тестовый проект. Без дела сидеть Вы точно не будете!

Во время обучения Вы узнаете:

Основы маркетинга в социальных сетях:

  • Пять видов монетизации интернет-проектов;
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
  • Как вести SMM для B2B.

1 ак.ч.

KPI:

  • Три основных показателя эффективности в SMM;
  • Главные KPI для руководителя;
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга;
  • Что такое UTM метки и как их использовать;
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.

3 ак.ч.

Контентная стратегия:

  • Виды стратегий контента;
  • Cпособы автоматизации контента.

2 ак.ч.

Создание и управление сообществом:

  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;
  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;
  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;
  • Использование SMM-смайлов.

2 ак.ч.

Оформление сообщества:

  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?

4 ак.ч.

SEO в социальных сетях:

  • Поисковое продвижение для социальных сетей;
  • Использование мотивированного трафика.

1 ак.ч.

Таргетированная реклама:

  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;
  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;
  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;
  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.

4 ак.ч.

Партнерский маркетинг:

  • Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
  • Работа с лидерами мнений;
  • Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.

3 ак.ч.

SMO: Интеграция сайта и SMM:

  • Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
  • Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.

3 ак.ч.

Трудоустройство и Аутсорсинг:

  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков.

1 ак.ч.

Учебная нагрузка в классе

24 ак.ч.

Ближайшие группы:

даты

Даты

время

Время

цена

Скидка

место

Место занятий

преподаватель

Преподаватель

06-20

июн  июн

2020

10:30 — 17:45

выходного дня

сб

м. Бауманская
Бакунинская, 69

Хуснутдинов Оскар Хасанович

Преподаватели:

Хуснутдинов Оскар Хасанович

Сооснователь и руквоводитель digital-агентства . Опыт практической работы подкреплен 4 годами преподавания в таких известных заведениях как: МГТУ им. Баумана, «Малый бизнес Москвы», «Торгово-промышленная плата РФ.

Клиентами Оскара Хасановича являются такие кампании как: подсолнечные масла «Олейна» и «Ideal», интернет магазин «Роскосметика», продакшн студия «First Hand Media» — создатели шоу «Уральские пельмени», лидер рынка мебельной фурнитуры «МДМ-Комплект»  и многие другие.

Более 1000 слушателей прошло обучение на курсах у Оскара Хасановича. Вы можете быть уверены, что получите актуальные знания и прочные навыки у профессионала интернет-маркетинга.

Документы об окончании:

Удостоверение о повышении квалификации

Сертификат установленного
образца

Сертификат международного
образца

Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.

Стоимость обучения: 12 950р.

chat_bubble_outlineОтзывы слушателей курса

  • Анна С.

  • Герман Т. и Лариса В.

  • Наталья К.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.