
Курс рассчитан на начинающих специалистов и владельцев малого бизнеса. Специалисты, обладающие знаниями, изучаемыми на курсе, очень востребованы, делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Пройдя обучение, Вы сможете:
- Составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа.
- Анализировать действия конкурентов.
- Успешно продвигать свои продукты учитывая специфику каждой социальной сети.
- Привлекать свою целевую аудиторию.
- Оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом.
- Правильно общаться с целевой аудиторией.
Вы получите актуальные знания и опыт профессионалов SMM-маркетинга. Сможете обсудить свои вопросы в команде с интересными людьми, желающими получать новые знания.
Курс предусматривает обязательное выполнение практических заданий дома. Если у Вас нет своего бизнеса и нет бизнеса на продвижение — мы предоставим Вам тестовый проект. Без дела сидеть Вы точно не будете!
Во время обучения Вы узнаете:
Основы маркетинга в социальных сетях:
- Пять видов монетизации интернет-проектов;
- Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
- Как вести SMM для B2B.
1 ак.ч.
KPI:
- Три основных показателя эффективности в SMM;
- Главные KPI для руководителя;
- Как измерять эффективность SMM маркетинга;
- Что такое UTM метки и как их использовать;
- Как учитывать звонки из соц. сетей.
3 ак.ч.
Контентная стратегия:
- Виды стратегий контента;
- Cпособы автоматизации контента.
2 ак.ч.
Создание и управление сообществом:
- Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;
- Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;
- Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;
- Использование SMM-смайлов.
2 ак.ч.
Оформление сообщества:
- Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
4 ак.ч.
SEO в социальных сетях:
- Поисковое продвижение для социальных сетей;
- Использование мотивированного трафика.
1 ак.ч.
Таргетированная реклама:
- Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
- Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;
- Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;
- Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;
- Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.
4 ак.ч.
Партнерский маркетинг:
- Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
- Работа с лидерами мнений;
- Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.
3 ак.ч.
SMO: Интеграция сайта и SMM:
- Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
- Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
- Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.
3 ак.ч.
Трудоустройство и Аутсорсинг:
- Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
- Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
- Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
- Секреты трудоустройства для SMMщиков.
1 ак.ч.
Учебная нагрузка в классе
24 ак.ч.
Ближайшие группы:
Преподаватели:

Хуснутдинов Оскар Хасанович
Сооснователь и руквоводитель digital-агентства . Опыт практической работы подкреплен 4 годами преподавания в таких известных заведениях как: МГТУ им. Баумана, «Малый бизнес Москвы», «Торгово-промышленная плата РФ.
Клиентами Оскара Хасановича являются такие кампании как: подсолнечные масла «Олейна» и «Ideal», интернет магазин «Роскосметика», продакшн студия «First Hand Media» — создатели шоу «Уральские пельмени», лидер рынка мебельной фурнитуры «МДМ-Комплект» и многие другие.
Более 1000 слушателей прошло обучение на курсах у Оскара Хасановича. Вы можете быть уверены, что получите актуальные знания и прочные навыки у профессионала интернет-маркетинга.
Документы об окончании:
Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
chat_bubble_outlineОтзывы слушателей курса
Добавить отзыв
You must be logged in to post a review.
Анна С.
Герман Т. и Лариса В.
Наталья К.