
Во время обучения Вы узнаете:
Терминология, особенности и изменения в Яндекс.Метрике:
- Регистрация и установка аккаунта в Яндекс.Метрике;
- Добавление сайта;
- Настройка аккаунта и сайта;
- Настройка целевых страниц;
- Регистрация и настройка Яндекс.Метрики;
- Создание аккаунта Яндекс.Метрики;
- Добавление сайта;
- Управление пользователями;
- Установка кода отслеживания на сайт;
- Проверка статуса отслеживания.
3 ак.ч.
Анализ источников трафика и основные отчёты Яндекс.Метрики:
- Анализ основных источников трафика
- Анализ конверсии переходов
- Анализ поисковых систем и ключевых слов
- Анализ эффективности SEO-продвижения
4 ак.ч.
Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей:
- Анализ содержания сайтов
- Выявление предпочтений пользователей
- Цели и конверсия
- Проверки правильности выбранных целей
- Формирование целей по произвольным параметрам
- Анализ ссылок и дизайна
- Карты ссылок и карты кликов
- WebVisor
4 ак.ч.
Анализ эффективности конверсий на сайте:
- Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
- Способы учета конверсий на сайте
- Отслеживание событий в Яндекс.Метрике
- Код отслеживания событий
- Способы настройки отслеживания конверсий
- Анализ транзакций на сайте
- Методы оценки эффективности рекламы и переходов
- ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
3 ак.ч.
Дополнительные возможности: фильтры:
- Назначение и использование фильтров
- Фильтрация входящего трафика
- Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
- Пользовательские фильтры
2 ак.ч.
Учебная нагрузка в классе
16 ак.ч.
Ближайшие группы:

Даты

Время

Скидка

Место занятий

Преподаватель
23-08
мар апр
18:30 — 21:45
вечерняя
ср пт
Очно
7 500 руб.
Online
6 350 руб.
м. Бауманская
ул. Большая Почтовая, 26В, стр. 1
Курский Михаил Юрьевич
Преподаватели:

Курский Михаил Юрьевич
Курсы читает опытный преподаватель Курский Михаил Юрьевич, имеющий опыт работы в данной области более 15 лет, член Гильдии Маркетологов. До декабря 2016 года Михаил Юрьевич возглавлял отдел маркетинга, рекламы и PR в компании Demis Group (Digital-агентстве №1 в России), сейчас является преподавателем МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению интернет-маркетинг.
Михаил Юрьевич успешно реализовал ряд крупных интернет-проектов в самых разных сферах: ресторанный бизнес, косметология, продажа мебели и электроники, производство видео. Занимался профессиональным анализом конкурентов и ведением конкурентной борьбы. Разработал собственные уникальные сервисы, позволяющие экономить до 60% рекламного бюджета контекстных кампаний.
Прекрасно разбирается в тонкостях функционирования онлайн-бизнеса, включая веб-аналитику, электронную коммерцию, онлайн-маркетинг и маркетинговую аналитику. На занятиях Вы можете смело задавать ему вопросы, касающиеся Вашего бизнеса, он с удовольствием разберёт их на реальных примерах. Михаил Юрьевич старается поддерживать своих слушателей и после завершения обучения. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится совет, Вы всегда можете обратиться к преподавателю за бесплатной консультацией.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ANALYTICS
ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЧЛЕН АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА (AMA; American Marketing Association)
Документы об окончании:
Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.