
Основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников. Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество активных продаж.
Цели и задачи тренинга:
- Обучить участников эффективным навыкам активных продаж.
- Повысить эффективность работы с «трудными» клиентами.
- Улучшить навыки общения с различными категориями потенциальных покупателей.
- Повысить действенность собственных приёмов и инструментов и приёмов.
Вы научитесь:
- Систематизировать полученные знания по технике активных продаж.
- Повышать эффективность работы за счет расширения используемых техник.
- Формировать системный подход к процессу активных продаж.
- Отрабатывать на практике приемы установления контакта.
- Выявлять потребности и мотивы покупателей.
- Использовать правила эффективной аргументации в диалоге с клиентами.
- Применять различные методы работы с возражениями.
- Эффективно проводить завершение активной продажи.
- Создавать прочные и долгосрочные отношения с клиентами.
Методика обучения:
- 20% теории и 80% практики.
- Динамичная и легкая для восприятия форма обучения.
- Ролевые и деловые игры.
- Проблемные ситуации для решения в малых группах.
- Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге.
Во время обучения Вы узнаете:
Стратегии поведения в продажах
- Стили работы с клиентами.
- Стратегии поведения в активных продажах.
2 ак.ч.
Установление личного контакта
- Принципы установления личного контакта.
- Основные шаги установления личного контакта.
2 ак.ч.
Анализ потребностей и возможностей
- Потребности организации.
- Техники вопросов.
- Клин торговли.
- Виды слушания.
- Приемы активного слушания.
3 ак.ч.
Аргументация и презентация
- Золотой треугольник торговли.
- Техника «Свойство-Выгода».
3 ак.ч.
Обработка возражений
- Виды возражений
- Алгоритм работы с возражениями
- Методы работы с возражениями
3 ак.ч.
Закрытие продажи
- Фиксация сигналов покупки.
- Разговор о цене.
- Методы закрытия продажи.
3 ак.ч.
Очное обучение в классе
16 ак.ч.
Ближайшие группы:

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель
Преподаватели:

Халиков Ильдар Абдрахимович
Преподаватель-практик, сертифицированный бизнес-тренер, коуч и консультант. Эксперт в области обучения и развития персонала в сфере услуг и розничной торговли. Имеет за своими плечами более 20 лет тренерской и преподавательской работы в ведущих отраслевых компаниях (розничная торговля, медицинские услуги, сотовая связь, автомобильный бизнес и промышленное производство).
Автор целого ряда тренингов, направленных на развитие навыков продаж, управленческих и коммуникативных навыков. Консультировал и обучал специалистов таких компаний, как «MTPoint», «ТСН Недвижимость», Лаборатория «Гемотест», «BENETTON», «Детский мир», «Русское Радио», «RED FOX» «АВТО АЛЬЯНС», «Шарм ТВ», «ЛУИДОР», «АШАН», «Союзспецодежда» и многие другие.
Преподаватель приводит множество кейсов и примеров из собственного опыта. Пройдя обучение под ее руководством, вы получите не только полезные знания, но и бесценный практический опыт, который сможете использовать в работе.
Документы об окончании:
Удостоверение о повышении квалификации принимается всеми организациями России, в том числе СРО.
На документе имеются порядковый и реестровый номера, по которым можно проверить, кому оно выдавалось. Бланк удостоверения изготовлен типографическим способом на плотной бумаге, имеет защиту от подделки, заверен печатью и подписями. Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
Отзывов пока нет.