Ближайшая группа:
language
Дата начала: -
access_time
40 ак. часов занятий
playlist_add_check
7 практических блоков
spellcheck
Очно в группе | Онлайн-обучение
terrain
Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения 34 250 

Записаться
Записаться

Каждый клиент индивидуален и обладает собственным пониманием жизненных проблем. Именно поэтому, покупатели воспринимают наш товар через призму личных особенностей, часто исходя из неизвестного нам опыта, представлений и предубеждений.

Очень часто они не обращают на товар достаточного внимания, неправильно оценивают его преимущества, не видят заключенной в нем выгоды. В таких случаях они проходят мимо, а мы остаемся без прибыли. Что делать? Учится использовать различные приемы, помогающие переориентировать простых посетителей в клиентов, желающих приобрести наш товар.

Цель тренинга:

  • Обучить участников эффективным навыкам продаж.
  • Выработать у участников систематизированные практические знания.
  • Повысить эффективность продаж за счет расширения используемых техник и формирования системного подхода к процессу эффективных продаж.
  • Отрабатать на практике приемы установления контакта, выявления потребностей и мотивов клиентов, правил аргументации, методов работы с возражениями и эффективного завершения продажи.

Обучение проходит в форме деловой игры, дискуссий, разбора бизнес – ситуаций и упражнений. Тренинг предназначен для начинающих специалистов по продажам, а также сотрудников уже  имеющим опыт продаж. Он будет полезен администраторам, менеджерам торговых залов и другим специалистам, работающим в сфере продаж.

Во время обучения Вы узнаете:

Основные понятия техники продаж

  • Законы, гарантирующие эффективность продаж.
  • Типы клиентов.
  • Лестница эффективных продаж.
  • Пять ключевых этапов в процессе продажи.

3 ак.ч.

Установление контакта

  • Необходимость завоевание доверия при установлении контакта.
  • Связь между психологией человека и его способностью вступления в контакт.
  • Схема общения при вступлении в диалог.
  • Способы эффективного установления контакта.

7 ак.ч.

Выявление потребностей клиента

  • Правила интересного собеседника.
  • Искусство задавания вопросов при общении.
  • Метод «воронка вопросов».
  • Алгоритм активного слушания.

7 ак.ч.

Предложение товара как решения проблемы клиента.

  • Понятие «Презентации товара».
  • Основные принципы эффективного предложения товара.
  • Метод «Треугольник торговли».
  • Полезные советы при презентации товара.

7 ак.ч.

Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Что такое «Возражение»?
  • Возражение или отговорка? Как определить?
  • Определение типа возражения.
  • Техника принятия возражения.
  • Преодоление сомнений и возражений клиента.

7 ак.ч.

Завершение сделки

  • Определение готовности клиента к покупке.
  • Почему важно отслеживать «сигналы о покупке»?
  • Приёмы завершения сделки.
  • Прощание клиента как основной метод позитивного завершения продажи.

7 ак.ч.

Контрольная работа

  • Разбор учебных примеров эффективных продаж.

 

2 ак.ч.

Очное обучение в классе

40 ак.ч.

Ближайшие группы:

даты

Даты

время

Время

цена

Цена

место

Место занятий

преподаватель

Преподаватель

Преподаватели:

Халиков Ильдар Абдрахимович

Преподаватель-практик, сертифицированный бизнес-тренер, коуч и консультант. Эксперт в области обучения и развития персонала в сфере услуг и розничной торговли. Имеет за своими плечами более 20 лет тренерской и преподавательской работы в ведущих отраслевых компаниях (розничная торговля, медицинские услуги, сотовая связь, автомобильный бизнес и промышленное производство).

Автор целого ряда тренингов, направленных на развитие навыков продаж, управленческих и коммуникативных навыков. Консультировал и обучал специалистов таких компаний, как «MTPoint», «ТСН Недвижимость», Лаборатория «Гемотест», «BENETTON», «Детский мир», «Русское Радио», «RED FOX» «АВТО АЛЬЯНС», «Шарм ТВ», «ЛУИДОР», «АШАН», «Союзспецодежда» и многие другие.

Преподаватель приводит множество кейсов и примеров из собственного опыта. Пройдя обучение под ее руководством, вы получите не только полезные знания, но и бесценный практический опыт, который сможете использовать в работе.

Документы об окончании:

Удостоверение о повышении квалификации

Сертификат установленного образца

Сертификат международного образца

Удостоверение о повышении квалификации принимается всеми организациями России, в том числе СРО.
На документе имеются порядковый и реестровый номера, по которым можно проверить, кому оно выдавалось. Бланк удостоверения изготовлен типографическим способом на плотной бумаге, имеет защиту от подделки, заверен печатью и подписями. Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.

Стоимость обучения: 34 250р.

chat_bubble_outlineОтзывы слушателей курса

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв: “Практический тренинг «Специалист по продажам»”

Ваш e-mail не будет опубликован.