
Каждый клиент индивидуален и обладает собственным пониманием жизненных проблем. Именно поэтому, покупатели воспринимают наш товар через призму личных особенностей, часто исходя из неизвестного нам опыта, представлений и предубеждений.
Очень часто они не обращают на товар достаточного внимания, неправильно оценивают его преимущества, не видят заключенной в нем выгоды. В таких случаях они проходят мимо, а мы остаемся без прибыли. Что делать? Учится использовать различные приемы, помогающие переориентировать простых посетителей в клиентов, желающих приобрести наш товар.
Цель тренинга:
- Обучить участников эффективным навыкам продаж.
- Выработать у участников систематизированные практические знания.
- Повысить эффективность продаж за счет расширения используемых техник и формирования системного подхода к процессу эффективных продаж.
- Отрабатать на практике приемы установления контакта, выявления потребностей и мотивов клиентов, правил аргументации, методов работы с возражениями и эффективного завершения продажи.
Обучение проходит в форме деловой игры, дискуссий, разбора бизнес – ситуаций и упражнений. Тренинг предназначен для начинающих специалистов по продажам, а также сотрудников уже имеющим опыт продаж. Он будет полезен администраторам, менеджерам торговых залов и другим специалистам, работающим в сфере продаж.
Во время обучения Вы узнаете:
Основные понятия техники продаж
- Законы, гарантирующие эффективность продаж.
- Типы клиентов.
- Лестница эффективных продаж.
- Пять ключевых этапов в процессе продажи.
3 ак.ч.
Установление контакта
- Необходимость завоевание доверия при установлении контакта.
- Связь между психологией человека и его способностью вступления в контакт.
- Схема общения при вступлении в диалог.
- Способы эффективного установления контакта.
7 ак.ч.
Выявление потребностей клиента
- Правила интересного собеседника.
- Искусство задавания вопросов при общении.
- Метод «воронка вопросов».
- Алгоритм активного слушания.
7 ак.ч.
Предложение товара как решения проблемы клиента.
- Понятие «Презентации товара».
- Основные принципы эффективного предложения товара.
- Метод «Треугольник торговли».
- Полезные советы при презентации товара.
7 ак.ч.
Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Что такое «Возражение»?
- Возражение или отговорка? Как определить?
- Определение типа возражения.
- Техника принятия возражения.
- Преодоление сомнений и возражений клиента.
7 ак.ч.
Завершение сделки
- Определение готовности клиента к покупке.
- Почему важно отслеживать «сигналы о покупке»?
- Приёмы завершения сделки.
- Прощание клиента как основной метод позитивного завершения продажи.
7 ак.ч.
Контрольная работа
- Разбор учебных примеров эффективных продаж.
2 ак.ч.
Очное обучение в классе
40 ак.ч.
Ближайшие группы:

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель
Преподаватели:

Халиков Ильдар Абдрахимович
Преподаватель-практик, сертифицированный бизнес-тренер, коуч и консультант. Эксперт в области обучения и развития персонала в сфере услуг и розничной торговли. Имеет за своими плечами более 20 лет тренерской и преподавательской работы в ведущих отраслевых компаниях (розничная торговля, медицинские услуги, сотовая связь, автомобильный бизнес и промышленное производство).
Автор целого ряда тренингов, направленных на развитие навыков продаж, управленческих и коммуникативных навыков. Консультировал и обучал специалистов таких компаний, как «MTPoint», «ТСН Недвижимость», Лаборатория «Гемотест», «BENETTON», «Детский мир», «Русское Радио», «RED FOX» «АВТО АЛЬЯНС», «Шарм ТВ», «ЛУИДОР», «АШАН», «Союзспецодежда» и многие другие.
Преподаватель приводит множество кейсов и примеров из собственного опыта. Пройдя обучение под ее руководством, вы получите не только полезные знания, но и бесценный практический опыт, который сможете использовать в работе.
Документы об окончании:
Удостоверение о повышении квалификации принимается всеми организациями России, в том числе СРО.
На документе имеются порядковый и реестровый номера, по которым можно проверить, кому оно выдавалось. Бланк удостоверения изготовлен типографическим способом на плотной бумаге, имеет защиту от подделки, заверен печатью и подписями. Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
Отзывов пока нет.