
Хотите научиться быстро и качественно создавать бизнес-презентации? Стоит задача затмить другие компании?
Курс «Специалист по визуализации в Microsoft PowerPoint 2019-2016. Создание презентаций» поможет добиться поставленных целей.
На этом курсе Вы получите максимально глубокие знания, что позволит создавать качественные современные презентации, учитывая законы восприятия информации аудиторией.
Вы научитесь использовать в презентации корпоративный стиль и создавать свой собственный чтобы увлечь зрителя и управлять его вниманием, использование эффектных нестандартных графиков, диаграмм, схем поможет закрепить успех. В программе курса отдельное внимание уделено выполнению практическим занятиям.
Видео прошедших занятий:

Данный курс участвует в программе правительства Москвы по компенсации работодателям расходов на обучение своих сотрудников. Размер субсидии на одного обучающегося до 120 тыс. рублей за один календарный год обучения.
Программа обучения:
Основы работы в PowerPoint 2019-2016
- Интерфейс PowerPoint.
- Способы создания презентации:
- Использование структурных документов Word;
- Использование команды «Фотоальбом»;
- Использование встроенных шаблонов.
- Базовая работа со слайдами.
- Оптимизация текста слайда.
- Применение и коррекция дизайна.
- Сохранение и экспорт: актуальные форматы.
4 ак.ч.
Визуализация данных
- Использование графики в презентации:
- Классификация графики по форматам.
- Работа с фотографиями.
- Создание векторных схем из автофигур.
- Использование новых типов графики: «Значки», «Трехмерные модели».
- Использование таблиц.
- Создание и редактирование таблиц в PowerPoint.
- Импорт таблиц из MS Excel (внедрение, связи).
- Использование цифровых диаграмм.
- Создание и редактирование цифровых диаграмм в PowerPoint.
- Импорт цифровых диаграмм из Excel.
- Использование организационных диаграмм SmartArt.
- Работа с группой команд повышенной точности.
6 ак.ч.
Мультимедиа и анимация
- Управление показом, настройка показа, использование горячих клавиш.
- Анимация объектов.
- Анимация текста, диаграмм, схем и прочих объектов слайда.
- Настройка анимации.
- Триггерная анимация.
- Добавление звуковых и видеоклипов в презентацию.
- Настройка слайдов: добавление времени и переходов.
- Использование нового типа перехода: «Трансформация».
- Создание интерактивного оглавления.
- Создание самовыполняющейся презентации (слайд-шоу).
- Использование гиперссылок и действий.
4 ак.ч.
Публикация и профессиональная коррекция презентации
- Работа в группе: инспектор документов, защита паролем.
- Подготовка раздаточных материалов.
- Виды печати, настройка колонтитулов.
- Использование образцов выдач и заметок.
- Упаковка презентации – сборка связанных файлов.
- Профессиональная корректировка презентации: работа с образцом слайда.
2 ак.ч.
Очные занятия в классе
16 ак.ч.
Ближайшие группы:

Даты

Время

Цена

Место занятий

Преподаватель
09-18
фев фев
2021
18:30 — 21:45
будни вечер
вт чт
Очно
6 550 руб.
Online
5 620 руб.
м. Бауманская
Бакунинская, 69
Карпов Иван Владимирович
13-20
мар мар
2021
10:30 — 17:45
выходные
сб
Очно
6 550 руб.
Online
5 620 руб.
м. Бауманская
Бакунинская, 69
Рулёв Сергей Викторович
10-17
апр апр
2021
10:30 — 17:45
выходные
сб
Очно
6 550 руб.
Online
5 620 руб.
м. Бауманская
Бакунинская, 69
Рулёв Сергей Викторович
Преподаватели:

Рулёв Сергей Викторович
Преподаватель-практик, имеющий многолетний опыт работы финансовым директором в крупнейших российских компаниях. Щедро делится со слушателями своими профессиональными секретами и приводит живые, запоминающиеся примеры. Особый упор делает на практическое применение получаемых навыков.
Сергей Викторович начинал свою карьеру в области финансов с должности аудитора компании «Deloitte Touche Tohmatsu», входящей в «большую четвёрку» аудиторских компаний. Работал финансовым директором в организациях Вимм-Билль-Данн, Акелла, РусДел, МераМед.
MICROSOFT CERTIFIED TRAINER (MCT)
MICROSOFT CERTIFIED PROFESSIONAL (MCP)

Крючкова Ольга Геннадьевна
Сертифицированный тренер Microsoft (MCT, MCP, MOS Master), MS Office Евангелист. Благодаря яркой харизме и живой, динамичной подаче материала Ольге Геннадьевне удается сформировать у каждого слушателя стойкие практические навыки, необходимые в работе. Занятия проходят в энергичной атмосфере с использованием большого количества заданий и теоретических материалов.
Ольга Геннадьевна является автором 3 учебников и соавтором 12 учебных пособий по MS Office. Среди ее слушателей сотрудники крупнейших компаний: «Johnson & Johnson», «Avon», «Bayer», «Mercedes-Benz», «Volkswagen», «Volvo», «Ашан», «Danone», «METRO», «McDonald’s», «Nestle», «PEPSI», «Норильский никель», «Донстрой», «СОГАЗ», «Сбербанк», «Unesco», «IKEA», «Kaspersky».
Ольга Геннадьевна – профессионал высочайшей квалификации, благодарные ей выпускники отмечают доброжелательность, внимательность и высокое качество полученных ими знаний и навыков.

Карпов Иван Владимирович
Преподаватель-практик с большим опытом работы в сфере информационных технологий. Многолетний опыт преподавания курсов по MS Office и Photoshop позволяет Ивану Владимировичу проводить свои занятия в форме диалога. Преподаватель с удовольствием и подробно отвечает на вопросы слушателей. Каждая тема разбирается на конкретных задачах, которые каждый слушатель может адаптировать под свои нужды. Свою преподавательскую деятельность Иван Владимирович ведет под девизом: «Не стыдно не знать, стыдно не спрашивать!».
Документы об окончании:
Для получения удостоверения необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
chat_bubble_outlineОтзывы слушателей курса
Добавить отзыв
You must be logged in to post a review.
Екатерина Ч.
С учебным центром «В Практике» я прошла обучение Excel (базовый уровень) и Power Point. Преподавателями, построением программ обучения, аудиториями осталась очень довольна.
Из приятного и удобного:
1. Если ты пропускаешь занятие, то тебе предоставляется возможность посетить пропущенное занятие в другой ближайшей группе!
2. Во время перемены, обучающий центр предлагает выпить кофе/чай с конфетами, которые всегда находятся в свободном доступе в зоне ресепшен. Это явилось приятной неожиданностью, так как в других учебных центрах кофе, чай, сладости всегда платные!
3. Душевная обстановка в самом центре, преподаватели готовы объяснять до седьмого пота, если не понимаешь и даже задерживаться после занятий.
4. Удобная форма напоминаний о занятии, которая приходит на телефон, а если ты опаздываешь, то тебе персонально звонит менеджер и интересуется скоро ли Вы подойдете, так как преподаватель ждет…
5. Маленькие учебные группы ( 5-6 чел.), что дает возможность преподавателю подойти к каждому обучающемуся и уделить ему дополнительное время и особое внимание!
Благодарна «В Практике» за особую атмосферу, созданную в учебном центре!